О выпуске редакции 1.6 конфигурации «Управление небольшой фирмы для Украины»

О выпуске редакции 1.6 конфигурации «Управление небольшой фирмы для Украины»

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 1.6 КОНФИГУРАЦИИ «УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ ДЛЯ УКРАИНЫ» ПО СРАВНЕНИЮ С РЕДАКЦИЕЙ 1.4

Подготовка и формирование регламентированной отчетности для индивидуальных предпринимателей. В конфигурации доступна следующая отчетность:

  • Отчет «Декларация плательщика единого налога ФЛП».
  • Отчет «Форма 1ДФ».
  • Отчет «Книга доходов и расходов».
  • Отчет по ЕСВ.

Упрощение на старте:

  • Удобная организация «предстартового окна» позволяет быстро указать начальные данные и приступить к работе: вести единую базу контактов и контрагентов, оформлять документы, готовить отчетность и пр.
  • Автоматическая настройка программы под вид бизнеса, указанный пользователем.

Деньги:

  • Простой интерфейс для быстрого учета движения денег.
  • Прозрачный учет расходов.
  • Простое распределение платежей по документам и договорам.

Товары:

  • Новая карточка номенклатуры содержит информацию о продажах, остатках, текущую цену и историю изменений цен.
  • Быстрый подбор товаров по различным характеристикам, ценам, наличию на складе.
  • Загрузка новых товарных категорий, структуры описаний и характеристик товаров из Яндекс.Маркета.

Документы и их списки:

  • Создание шаблонов и документов на основе шаблонов.
  • Поддержка автоматического заполнения обязательных полей документов наиболее часто используемыми значениями (название организации, склад и другие реквизиты).
  • Назначение скидок как процентом, так и абсолютной суммой.
  • Оптимизация системы поиска информации в документах, фильтров.

Контакты:

  • Оптимизированы формы для работы с контактной информацией юридических и физических лиц.
  • Разделение контрагентов на группы – покупателей/поставщиков и прочих.
  • Панель дополнительной информации к просматриваемому контрагенту: текущий долг, дата последнего события, объем продаж и пр.

Отчеты и аналитика:

  • Качественно новая система настройки отчетов и поиска нужной информации – как в поисковике.
  • Наглядное сравнение показателей за разные периоды: цветные индикаторы динамики (рост, падение), колонки с относительными и абсолютными изменениями показателей.
  • Персональный бизнес-монитор на рабочем столе, только нужные показатели в удобном виде.
  • Новый вид традиционных отчетов, новый отчет «Чистые активы».

 

ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕДАКЦИИ 1.6 КОНФИГУРАЦИИ «УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ ДЛЯ УКРАИНЫ»

«Управление небольшой фирмой для Украины» успешно применяется в тысячах компаний и у индивидуальных предпринимателей в Украине и других странах. Малому бизнесу всех направлений деятельности это решение помогает организовать оперативное управление и сократить непродуктивную рутину – в пользу дел, приносящих прибыль и удовольствие от работы.

Старт нового бизнеса

Для старта работы в программе требуется не больше получаса. Применяйте простой, необходимый на этом этапе функционал.

  • Начальные настройки для старта бизнеса уже есть в программе. Введите персональную информацию и сразу приступайте к работе.
  • Нарабатывайте и ведите базу клиентов и полезных контактов из смежных областей, ищите выгодных поставщиков и партнеров, загружайте в единую базу контрагентов из своего списка контактов Google, с сайтов и т.д.
  • Учитывайте и не путайте деньги и доходы – быстрая регистрация каждой сделки и события, аналитика по деньгам и по доходам.
  • Планируйте и контролируйте расходы – ведь денег на все не хватает.
  • Подбирайте правильные цены, часто меняйте прайс-лист, анализируйте результат.
  • Не упускайте ни одной сделки, не забывайте ни одного обещания по скидкам, срокам, отсрочкам платежей – все договора, записи, договоренности хранятся в единой базе. В «облачном» режиме единая база доступна всегда и везде, в т.ч. с планшета или смартфона.
  • Быстро и гибко реагируйте – готовьте коммерческое предложение по горячим следам, оформляйте сделку, отправляйте документы.
  • Банковские операции с минимумом затрат времени – платежки и выписки отправляйте в банк напрямую, без бухгалтера и дополнительных программ.
  • Объединяйте в «единое окно» задачи и напоминания с записями календаря Google, ведь время – ваш главный актив.
  • Ведите сайт с минимальными затратами времени – настраивайте автоматическую выгрузку товаров, картинок, цен, остатков на сайт и загрузку заказов в программу для оформления отгрузки.
  • Готовьте и сдавайте отчетность самостоятельно (для ИП, применяющих упрощенную систему налогообложения).

Бизнес работает

Накопились данные в различных приложениях, табличных редакторах, у бухгалтера, в почте и пр. Пора собрать и упорядочить информацию, найти и использовать ресурсы для повышения дохода и сокращения затрат:

  • Объедините и упорядочьте накопленные в разных местах данные – загрузите в единую базу номенклатуру, контрагентов, накладные, заказы, прайс-листы, остатки по складам и по расчетам.
  • Установите финансовую дисциплину – контроль дебиторки, планирование и согласование расходов, платежный календарь.
  • Экономьте время сотрудников – сделайте шаблоны документов (например, повторяющиеся счета и платежки).
  • Создайте систему повторных продаж – сегментация клиентов, целевые предложения, гибкая и контролируемая поддержка скидочных программ, программы лояльности с применением дисконтных карт.
  • Продавайте клиентам именно то, что им больше всего подходит – быстро подбирайте товар по характеристикам, ценам, наличию на складе; аналогично тому, как выбираются товары в Яндекс.Маркете и хороших интернет-магазинах.
  • Платите сотрудникам за результат – оценка результативности менеджеров, применение мотивационных схем, выдача заданий и контроль их исполнения, календари сотрудников.
  • Получайте реальную картину бизнеса – оперативная актуальная информация в разных разрезах в любой момент для размышлений, анализа, сравнения. Найти в отчетах ответ на интересующий вопрос так же просто, как в поисковике.
  • Легко создайте свой персональный монитор руководителя – выводя на него только нужные показатели в удобном для себя виде.

Бизнес растет

Запускайте производство, продавайте франшизу, формируйте дилерскую сеть, занимайтесь импортом и экспортом:

  • Разработайте спецификацию продукции и запустите производство – под заказ и/ или серийное. Подберите и оптимизируйте состав поставщиков. Контролируйте себестоимость.
  • Добавьте валютный учет.
  • Применяйте инструменты финансового планирования и план-фактного анализа.
  • Формируйте управленческий баланс и понимайте стоимость своего бизнеса.

Запуск нового проекта или направления

Пробуйте и создавайте новые проекты и новые направления, например, розничная точка, сервисный отдел, торговля сопутствующими товарами:

  • Просто укажите новое направление бизнеса – для автоматической настройки основных параметров учета.
  • Используйте для быстроты и удобства описания новых товарных категорий структуру и характеристики товаров, загруженные из Яндекс.Маркета.
  • Подключите и настройте торговое оборудование – фискальные регистраторы, эквайринговые терминалы, сканеры штрихкодов, электронные весы и др.
  • Быстро включайте в работу новых сотрудников.
  • Планируйте продажи и контролируйте отклонения.
  • Аналитика: детальная по каждому направлению и сравнительная с другими.
  • Чтобы сосредоточиться на реальных задачах бизнеса и сократить непроизводственные расходы, можно передать ведение бухучета на сторону – прямо из программы выгружать данные в конфигурацию «Бухгалтерия для Украины».

При этом приложение организовано таким образом, что неиспользуемые возможности программы не мешают текущей работе, а при необходимости легко активируются в режиме пользовательских настроек.

Поделиться

Добавить комментарий